Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 23 января 2013 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Страховая компания «Согласие» приняла участие в деловой программе выставки «КОНСУМЭКСПО-2013.ЗИМА»

Светлана Бери, руководитель Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие», приняла участие в работе сессии «Психология российского потребителя» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», которая прошла 22 января в рамках деловой программы выставки «КОНСУМЭКСПО-2013.ЗИМА».

Основываясь на своем практическом опыте, Светлана рассказала о подходах к формированию клиентской лояльности, выступив с докладом «Клиентская лояльность. Экономика благодарности». Заострив внимание на том, что такое лояльность, где и как она работает, Светлана поделилась простой, но эффективно работающей формулой успешного бизнеса: «доверие + положительный эмоциональный настрой клиента». В своем выступлении руководитель Дирекции маркет-менеджмента сфокусировала внимание аудитории на важности построения предприятия, ориентированного на клиента. Одним из ключевых сообщений доклада стало описание способов и инструментов эффективного управления качеством обслуживания и мер завоевания лояльности клиента.

Доклад Светланы Бери был с интересом воспринят профессиональной аудиторией, которая включала как маркетологов различных сфер деятельности, так и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса и непосредственно потребителей.

«Я высоко оцениваю восприимчивость потребителей российского страхового рынка к качеству обслуживания, поскольку сталкиваюсь с этим ежедневно. Для многих компаний сегодня актуально повышение уровня кросс-продаж и пролонгации договоров страхования. Убеждена, что внимание к клиенту и диалог с ним будут занимать все более значимые позиции при построении долговременной коммуникации с потребителем», – подчеркивает Светлана Бери, руководитель Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие».

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ активно пропагандирует подход в маркетинге, когда рыночное предложение компании строится от потребителя.

«Знание своих потребителей является ключевым фактором для наращивания денежных потоков для любой компании. К сожалению, в российских реалиях распространена обратная ситуация, когда, создав продукт или услугу, компания в последнюю очередь вспоминает о тех, кому собирается продавать. Именно поэтому Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ организовала сессию «Психология российского потребителя», где продемонстрировала практические методы формирования рыночного предложения от потребителей, как отправной точки, и их обслуживания», – сообщила Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ), профессор.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (marketing.hse.ru) создана в 2005 году и является единственным учебным заведением, которое развивает методологию маркет менеджмента. Образовательные программы формируют у специалистов компетенции по генерированию денежных потоков, созданию потребительской ценности и увеличению стоимости компании на рынке. В сфере профессиональной сертификации маркетологов Школа обладает самым богатым опытом в России. На сегодняшний день более 700 человек успешно сдали экзамен на сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC) и Нидерландского института маркетинга (НИМА).


  Все пресс-релизы за 23 января 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

14 августа 2024 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность МКУ «ЦОДД» во Владивостоке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечит выплаты пострадавшим в ДТП под Армавиром пассажирам автобуса

Согласие
В какие регионы можно не бояться ехать в отпуск на авто?

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Сбербанк страхование
В СберСтраховании защиту от клещей чаще всего оформляют новосибирцы, москвичи и красноярцы

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель 1443 га озимой пшеницы агропредприятию Мордовии

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила приложение в формате PWA

СОГАЗ
СОГАЗ расширил действие полисов ДМС и ввел упрощенное урегулирование убытков для клиентов, проживающих на территориях, где действует режим КТО


13 августа 2024 г.

Росгосстрах
Почетные грамоты правительства Москвы и Благодарности мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»

Согласие
Это нужно знать родителям школьника: каким травмам подвержены дети

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в России необходимо расширять страхование промышленного поголовья МРС в связи с новыми угрозами

АльфаСтрахование
Воздушные ворота северной столицы вновь под защитой «АльфаСтрахование»


12 августа 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Армавиром, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
В этом году самая крупная выплата за грузовик в «Росгосстрахе» составила 10 млн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО

СОГАЗ-Мед
Цифровые новости страховой компании «СОГАЗ-Мед»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела форум по развитию агрострахования в Туле


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз